В данный момент возможно приобрести товар только в наших магазинах
Вопросы и ответы
Доставка товара временно не осуществляется, весь товар вы можете приобрести в наших магазинах
- товар не подошел или не понравился;
- товар с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует.
Вы можете вернуть товар в тот магазин, где приобретали. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, посетите пожалуйста тот магазин, где приобрели. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно в наших магазинах любым удобным для вас способом: банковская карта, QR-код, биометрией, наличными.
Будьте внимательны! Способ оплаты QR-кодом может быть недоступен в некоторых магазинах с плохим сигналом мобильной сети вашего оператора связи.
В данный момент оформление заказа недоступно, вы можете приобрести товары в наших магазинах.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|